Регулярное обслуживание - это проведение профилактических работ и устранение проблем на территории Заказчика сервисным инженером ООО "КИТЦ" на основании специально заключенного договора и может включать проведение следующих работ:

  • тестирование и диагностирование неисправностей кабельной системы;
  • тестирование и диагностирование сервера и сетевой операционной системы;
  • тестирование и диагностирование неисправностей активного сетевого оборудования;
  • просмотр журналов событий, сбор статистической и другой информации для выявления возможных причин возникновения неисправностей;
  • профилактическое обслуживание систем резервного копирования;
  • заведение новых пользователей, групп пользователей в сети, удаление и изменение параметров существующих и т.п.;
  • изменение прав доступа пользователей к ресурсам сети.

Типы взаимодействия с Заказчиком:

  • телефонная консультация;
  • экстренный визит Исполнителя;
  • периодические визиты Исполнителя для профилактики обслуживаемого оборудования и решения проблем Заказчика.

Частота посещений территории Заказчика сервисными инженерами ООО "КИТЦ" согласовывается с Заказчиком и зависит от удаленности площадки Заказчика от Сервисного центра ООО "КИТЦ". Для площадок Заказчика, расположенных по отношению с Сервисному центру ООО "КИТЦ" в пределах г. Петропавловска-Камчатского, период посещений составляет не реже 2 раз в месяц.

Регулярное обслуживание не входит в стандартный комплект услуг по поддержке и сопровождению и оплачивается Заказчиком отдельно на основании предварительно заключаемого Договора с перечнем работ.

Типовой договор на сервисное обслуживание предусматривает:

  • проверку функционирования оборудования и ПО;
  • оптимизацию работы оборудования и ПО;
  • восстановление работоспособности оборудования и ПО;
  • восстановление работоспособности ЛВС;
  • антивирусную обработку, удаление вирусов;
  • восстановление информации (если возможно);
  • техническое обслуживание принтеров и копировальных аппаратов.

Стоимость полного комплекса услуг определяется, исходя из следующих условий:

  • удаленности площадок Заказчика от Сервисного центра ООО "КИТЦ";
  • уровня подготовки персонала Заказчика;
  • других факторов, присущих каждому Заказчику индивидуально, влияющих на оперативность обслуживания и стоимость владения информационной системой.

Фотографии компании КИТЦ