Обслуживание по запросу - это выезд специалиста сервисного центра ООО "КИТЦ" на территорию Заказчика для решения проблем и устранения неисправностей в работе компьютерного или периферийного оборудования, а также проблем в работе локальной вычислительной сети.

Работы по запросу могут включать:

  • Диагностику проблемы - по телефону или на территории Заказчика.
  • Проверку правильности настройки операционной системы или перенастройку программного обеспечения на рабочих станциях или на сервере.
  • Устранение проблем с сетевой кабельной системой (проводится на месте).
  • Чистку, регулировку и смазку механизмов копировально-множительной техники и печатающих устройств (проводится на месте).
  • Ремонт оборудования Заказчика (по возможности проводится на месте). При невозможности ремонта на месте, ремонт проводится на базе собственного сервисного центра.

Договор не составляется.

Особые случаи.

  • Если оборудование должно ремонтироваться в фирменных сервисных центрах, компания "КИТЦ" сама осуществляет доставку оборудования в сервисный центр производителя, а по окончании ремонта доставляет оборудование Заказчику и осуществляет его установку.
  • Если у производителя нет сервисных центров на территории Российской Федерации, ООО "КИТЦ" с разрешения производителя производит ремонт собственными силами. При необходимости замены одной или нескольких деталей, ООО "КИТЦ", с разрешения Заказчика, их приобретает и заменяет. При этом расходы на приобретение и доставку запасных частей относятся на счет Заказчика.
  • Для оборудования, ремонт которого, по требованию производителя, должен выполняться в фирменных сервисных центрах за пределами Российской Федерации, ООО "КИТЦ" осуществляет отправку оборудования в ремонт и получение исправного из ремонта с последующей установкой у Заказчика. При этом расходы на доставку оборудования в ремонт и обратно относятся на счет Заказчика.
  • На время ремонта компания "КИТЦ" предоставляет Заказчику во временное пользование собственное оборудование, аналогичное по классу и обеспечивающее полноценное функционирование информационной системы в целом.

При необходимости специалисты ООО "КИТЦ" выполняют работы, связанные с перемещением рабочих станций, серверов и периферийного оборудования в пределах одного помещения; такие, как:

  • внесение изменений в кабельную систему;
  • установку и подключение оборудования на новом месте;
  • комплексное тестирование и диагностику установленного оборудования.

В случае необходимости расхода дополнительных материалов (кабелей, разъемов и т.п.), возникших при перемещении оборудования, Заказчик оплачивает только стоимость материалов.

Оплата зависит от времени, затраченного на визит, но составляет не менее размера одной почасовой ставки. Период округления по времени равен 30 минут.

  •  время реагирования на заявку - 24 часа;
  • при экстренном вызове услуги специалиста "КИТЦ" оплачиваются в двойном размере;
  • стоимость комплектующих оплачивается Заказчиком;
  • стоимость -- от 500 руб./час.

Фотографии компании КИТЦ