Сервисный центр производит гарантийное обслуживание оборудования следующих компаний:

Pocket Book лого.JPGPocket Book
Авторизованный сервисный партнер


Эксимер лого.JPGExcimer
Авторизованный сервисный центр


image021.pngHewlett-Packard Pavilion Presario
Авторизованный сервисный партнер


Эпсон логот.jpgEpson
Авторизованный сервисный центр






Условия гарантии

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. Дилер обязан выдать Заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: серийный номер оборудования, номер продукта, даты продажи и т.д.

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении Заказчика в Сервисный центр компании действия выполняются следующим образом:

  • Заказчик заполняет заявку на сайте kitc.ru
  • Заказчик обращается в Сервисный центр по телефону 42-00-40;
  • Инженер определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса;
  • Инженер выясняет, либо выехать к Заказчику, либо предлагает подвезти технику в Сервисный центр.

Нарушение условий гарантий

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца вследствии нарушений условий эксплуатации и хранения;
  • из-за нправильной эксплуатации;
  • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включение в сеть с несоответствующим напряжением;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  • если неисправность вызвана перезаправкой картриджа.

Фотографии компании КИТЦ