3300_enl.jpg

Сервисный центр компании "КИТЦ" предоставляет полный комплекс услуг по поддержке и сопровождению аппаратного обеспечения, включающий настройку, ремонт и профилактическое обслуживание:

  • настольных персональных компьютеров и ноутбуков, а также установку и настройку дополнительного оборудования и программного обеспечения к ним
  • серверов, источников бесперебойного питания, средств резервного копирования, сетевого оборудования, кабельной системы и профилактическое обслуживание сетевой операционной системы
  • периферийного оборудования: лазерные принтеры, копировальные и факсимильные аппараты, сканеры, плоттеры и т.д.
  • техническое обслуживание информационных терминалов

Сервисный центр предлагает оперативный  высококачественный сервис  по всему городу Петропавловск-Камчатский.

Сервис-инженеры нашей компании сертифицированы ведущими мировыми производителями компьютерного, сетевого и периферийного оборудования.

Специалисты компании обеспечивают полный спектр услуг по оперативной модернизации компьютерного оборудования, установке и настройке лицензионного программного обеспечения с выездом к Заказчику.


Мы предлагаем следующие варианты сервисного обслуживания:

  • постоянная поддержка и развитие ЛВС
  • администрирование АТС и сервисное обслуживание систем пожарно-охранной сигнализации и видеонаблюдения (ПОС и ВН)
  • решение непредсказуемой, внезапно возникшей потребности в исправлении неисправности и настройке оборудования, ЛВС, систем ПОС и ВН.

Это выгодно как крупным предприятиям и организациям, имеющим сложное оборудование или многофункциональную ЛВС, нуждающуюся в постоянном сопровождении специализированных сервисных компаний, так и небольшим фирмам, не имеющим в штате системного администратора или соответствующих специалистов.


Работы по сервису, поддержке и сопровождению делятся на следующие виды:


Время обслуживания

Сервисный центр проводит обслуживание в рабочее время - с 9 до 18 часов, с понедельника по пятницу, исключая официальные праздники РФ.

Обслуживание в другие часы может решаться путем переговоров.


Сроки ремонта

Сервисный центр гарантирует устранение проблем эксплуатации оборудования за максимально короткое время - не больше 4 рабочих дней. Ремонт оборудования в Сервисном центре составляет 1-2 недели. Ремонт оборудования или приобретение запасных частей за пределами РФ в среднем составляет 1-2,5 месяца в зависимости от сложности работ.

Дополнительные условия

Заказчик обязуется не устанавливать и не подключать дополнительное оборудование, не устанавливать, не переустанавливать и не менять настройку программного обеспечения, находящегося на обслуживании без уведомления компании. В противном случае стоимость работ по исправлению проблем из-за некорректных действий персонала Заказчика будет оплачиваться Заказчиком дополнительно.


Фотографии компании КИТЦ