Сервисный центр компании "КИТЦ" предоставляет полный комплекс услуг по поддержке и сопровождению аппаратного обеспечения, включающий настройку, ремонт и профилактическое обслуживание:
-
настольных персональных компьютеров и ноутбуков, а также установку и настройку дополнительного оборудования и программного обеспечения к ним
-
серверов, источников бесперебойного питания, средств резервного копирования, сетевого оборудования, кабельной системы и профилактическое обслуживание сетевой операционной системы
-
периферийного оборудования: лазерные принтеры, копировальные и факсимильные аппараты, сканеры, плоттеры и т.д.
-
техническое обслуживание информационных терминалов
Сервисный центр предлагает оперативный высококачественный сервис по всему городу Петропавловск-Камчатский.
Сервис-инженеры нашей компании сертифицированы ведущими мировыми производителями компьютерного, сетевого и периферийного оборудования.
Специалисты компании обеспечивают полный спектр услуг по оперативной модернизации компьютерного оборудования, установке и настройке лицензионного программного обеспечения с выездом к Заказчику.
Мы предлагаем следующие варианты сервисного обслуживания:
- постоянная поддержка и развитие ЛВС
- администрирование АТС и сервисное обслуживание систем пожарно-охранной сигнализации и видеонаблюдения (ПОС и ВН)
- решение непредсказуемой, внезапно возникшей потребности в исправлении неисправности и настройке оборудования, ЛВС, систем ПОС и ВН.
Это выгодно как крупным предприятиям и организациям, имеющим сложное оборудование или многофункциональную ЛВС, нуждающуюся в постоянном сопровождении специализированных сервисных компаний, так и небольшим фирмам, не имеющим в штате системного администратора или соответствующих специалистов.
Работы по сервису, поддержке и сопровождению делятся на следующие виды:
- Гарантийное обслуживание
Обслуживание оборудования по действительной на момент обращения гарантии - Регулярное обслуживание
Обслуживание оборудования и компьютерного парка по специальному договору - Обслуживание по запросу
Ремонт персональных компьютеров, мониторов, ноутбуков, принтеров, источников бесперебойного питания, выезд к заказчику. Прайс-лист услуг Сервисного центра. - Восстановление ИБП
Аккумуляторы для ИБП фирмы APC - Обслуживание информационных терминалов
Время обслуживания
Сервисный центр проводит обслуживание в рабочее время - с 9 до 18 часов, с понедельника по пятницу, исключая официальные праздники РФ.
Обслуживание в другие часы может решаться путем переговоров.
Сроки ремонта
Сервисный центр гарантирует устранение проблем эксплуатации оборудования за максимально короткое время - не больше 4 рабочих дней. Ремонт оборудования в Сервисном центре составляет 1-2 недели. Ремонт оборудования или приобретение запасных частей за пределами РФ в среднем составляет 1-2,5 месяца в зависимости от сложности работ.
Дополнительные условия
Заказчик обязуется не устанавливать и не подключать дополнительное оборудование, не устанавливать, не переустанавливать и не менять настройку программного обеспечения, находящегося на обслуживании без уведомления компании. В противном случае стоимость работ по исправлению проблем из-за некорректных действий персонала Заказчика будет оплачиваться Заказчиком дополнительно.